Четверг, 25.04.2024, 23:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Мир Слэша и яоя

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Проект The World of Slash and Yaoi » Loveless. Фанфики » Любить значит прощать? (Размышления, уравнения одного с другим)
Любить значит прощать?
LesichДата: Понедельник, 31.12.2007, 19:46 | Сообщение # 1
частый гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Репутация: 6
Статус: Offline
Название: Любить равно прощать?
Автор: Лесич
Пейринг: Соби/Рицка
Рейтинг: PG-13 (я в них не разбираюсь, но беты у меня нет и не думаю, что появится)
Disclaimer: все принадлежит Коге Юн

Пусть я не знаю, какой ты… Пусть я не знаю, что с тобой было раньше… Пусть я не знаю, что будет с тобой после… Вернее, с нами…
Никогда… Никогда бы не подумал, что вскоре какие-либо вещи будут что-то значить для меня… Ты изменил мою жизнь, Соби… Твое «я люблю тебя» стало уже настолько привычным, что становится как-то пусто, когда ты не говоришь этого…
Боль… Пусть только она и будет от твоих слов, но внутри будет хоть что-то… Эта пустота просто невыносима…
Скоро будет и невмоготу отбиваться от тебя… От твоих поцелуев и ласк…
А ты ведь любишь, когда я краснею, да? Ты всегда умудряешься вытворить что-нибудь такое, от чего я начинаю краснеть… Медленно-медленно краска заливает мое лицо, и я почти чувствую, какое удовольствие ты получаешь от этого… Кажется, что за твоей довольной улыбкой скрывается еще одна, более широкая и более издевательская… Но ты никогда ее не показываешь, а я уже почти не стремлюсь ее вызвать…